Правительство Санкт-Петербурга
Государственная административно-техническая инспекция
Увеличить   Уменьшить   Изменить контрастность   Сбросить все        для слабовидящих
Печать E-mail

 

Предоставление в электронном виде государственной услуги по выдаче ордеров на производство аварийных работ

 

 


 

 

Государственная административно-техническая инспекция (далее – Инспекция) начала предоставление в электронном виде государственной услуги по выдаче ордеров на производство аварийных работ.

Для получения данной услуги организации, владеющие инженерными сетями (не подрядные организации), должны на портале «Наш Санкт-Петербург» (далее – Портал) зарегистрировать сотрудников (приложение 1), отвечающих за оформление аварийных ордеров.

Список зарегистрированных лиц и оригиналы доверенностей на наделение их правом подписания заявок на оформление аварийных ордеров необходимо предоставить в Инспекцию в каб. 325 или каб. 323.

После завершения процедуры регистрации организация, владеющая инженерными, сетями получит возможность направлять заявки на оформление аварийных ордеров непосредственно с Портала.

С 15.04.2015 оформление аварийных ордеров Инспекцией будет осуществляться только по заявкам, поданным через Портал, либо по заявкам, подаваемым непосредственно в Инспекцию, но с обязательной предварительной регистрацией на Портале факта аварии.

 

Порядок регистрации на Портале «Наш Санкт-Петербург»

Порядок регистрации нового дефекта (аварии) на портале «Наш Санкт-Петербург»

Самостоятельная проверка правильности подписи файла

 

 

Порядок регистрации на Портале «Наш Санкт-Петербург»

 

1. Откройте главную страницу Портала «Наш Санкт-Петербург» по адресу «http://gorod.gov.spb.ru/»

 

 

 

 

6. Список зарегистрированных лиц на официальном бланке организации с приложением доверенностей на право подписания заявок для оформления аварийных ордеров необходимо передать в ГАТИ в каб. 325, 323 (Литейный пр., д. 36) либо в каб. 301 (канцелярия), а также представить в ГАТИ унифицированную форму первичной учетной документации по учету основных средств № ОС-1 "Акт о приемке-передаче здания (сооружения)", подтверждающую принадлежность инженерных коммуникаций и иных объектов.

7. Доступ к «Кабинету монополиста» будет предоставлен в течение трёх рабочих дней после предоставления списка зарегистрированных лиц (здесь «монополист» – владелец инженерных сетей)

 

 

Порядок регистрации нового дефекта (аварии)

на портале «Наш Санкт-Петербург»

Одновременно с отправкой аварийной бригады владелец сетей осуществляет регистрацию выявленного дефекта на Портале «Наш Санкт-Петербург» (далее - Портал).

Если для устранения аварии требуется производство земляных работ и получение ордера ГАТИ, то регистрация аварии может сопровождаться подачей заявки на оформление аварийного ордера в электронном виде.

Оформление ордера выполняется в течение первого рабочего дня после получения заявки.

Ряд процедур по оформлению ордера производятся в автоматическом режиме, что требует от заявителей точного выполнения требований по оформлению пакета документов, передаваемых на оформление ордера.

Предоставление в Инспекцию документов, не отвечающих требованиям Правил, является причиной отказа в оформлении ордера и приводит к потере времени на повторную подачу заявки.

Для регистрации дефекта и подачи заявки на аварийный ордер необходимо выполнить следующие действия:

1. Подготовьте комплект документов, который должен в себя включать:

1.1 Заполненную заявку установленной формы.

Заявка может быть подготовлена как в электронном виде (файл с расширением DOC или DOCX), так и в виде отсканированного «бумажного» документа (файл с расширением .JPG или .PDF).

Файл с заявкой должен быть подписан цифровыми подписями уполномоченных представителей заказчика и подрядчика (если заказчик и подрядчик является одним лицом, то заявка подписывается одной цифровой подписью). Организовать подписание файла двумя лицами можно путем пересылки файла-заявки и файла-подписи к нему по электронной почте.

           Электронную Подпись (ЭП) для  файлов или архивов можно создать с помощью  приложения размещенного на сайте ГАТИ. (предоставляется бесплатно, не требует установки и регистрации.) 

           ЭП создается отдельно от файла (Signature File detached), формат PKCS#7.

               1. Скачайте и запустите программу на компьютере с установленной цифровой подписью (сертификат подписи должен быть установлен в личное хранилище сертификатов.)

              2. В появившемся окне выберите сертификат цифровой подписи, которой вы хотите подписать файлы

              3. После этого нажмите появившуюся кнопку «...» и укажите путь к файлу, который вы хотите подписать

             4. В папке с исходным файлом появится файл подписи (.sig) с тем же именем. 


                        Перед отправкой рекомендуется самостоятельно проверить правильность подписи файла на сайте Госуслуг или с помощью программы формирования архива (см. далее).

 

 

 

Допустимым является и вариант подписания заявки только заказчиком, при условии предоставления в Инспекцию доверенности, подтверждающей право заказчика подписывать заявку от лица подрядной организации.

Оригиналы доверенностей должны быть заранее предоставлены в ГАТИ.

1.2 Схему места производства аварийных работ

Схема должна иметь привязку к топографическим объектам.

Схема должна быть подписана цифровой подписью заказчика.

1.3 Акт, подтверждающий факт аварии.

Файл с отсканированным документом (актом) подписывается цифровой подписью заказчика.

 

Отсканированные файлы и файлы цифровых подписей (с расширением «.sig») помещаются в один файл архива («.zip» или «.rar»), который посредством Портала «Наш Санкт-Петербург» будет передан в Инспекцию для оформления ордера.

 

 

Для формирования архива необходимо пользоваться данным программным модулем (скачать) 

 

 

 

Если заявитель не имеет возможности подписать документы цифровой подписью, то подписанная обычным образом заявка на оформление ордера может быть представлена непосредственно в Инспекцию, но с обязательным указанием в заявке регистрационного номера дефекта, полученного на Портале «Наш Санкт-Петербург».

 

 

 

 

Внимание! Место производства работ указывайте ТОЛЬКО на карте! (не указывайте в адресной строке)

 

 

 

 

 

 

 Самостоятельная проверка правильности подписи файла


1.  Перейдите по ссылке на Портал государственных услуг РФ.  http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/

 
Сейчас на сайте
Сейчас 514 гостей онлайн

                  


Яндекс.Метрика Rambler's Top100