Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов |
![]() |
![]() |
Нормативные правовые актыВо исполнение Федерального закона от 17.07.2009 № 1 72-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» Государственная административно-техническая инспекция (Инспекция) организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией.
Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими липами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (независимыми экспертами), по собственной инициативе за счет собственных средств. Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц. изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от 27.07.2012 № 146.
Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 №96.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Инспекция размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет www.gati-online.ru: - проект закона Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга, постановление и распоряжение Правительства Санкт-Петербурга - в день направления Инспекцией проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100; - проект нормативного правового акта Инспекции в день вынесения заключения нормативно-правового отдела Инспекции о признании проекта имеющим нормативный характер.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом подготавливается экспертное заключение, в котором должны содержаться следующие сведения:
Форма заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы утверждена приказом Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 № 363. Экспертное заключение подписывается руководителем юридического лица, являющегося независимым экспертом (с приложением печати), либо физическим лицом, являющимся независимым экспертом, и направляется по почте в Инспекцию (адрес указан в разделе сайта Распорядок работы и телефоны ).
Все экспертные заключения независимых экспертов прилагаются к проекту нормативного правового акта. Заключение подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения Инспекцией.
По результатам рассмотрения экспертного заключения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ. В случаях, когда в экспертном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответ не направляется. В случаях отказа в рассмотрении экспертного заключения лицу, направившему заключение, направляется ответ с разъяснением причин отказа.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
Замечания и предложения по проектам нормативных правовых актов также могут быть направлены в Инспекцию лицами, не являющимися независимыми экспертами, по почте либо по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Замечания и предложения будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заключение о результатах общественных обсуждений
|
№ п/п | Название документа | дата начала обсуждения проекта | дата окончания обсуждения проекта |
1 | О внесении изменений в распоряжения Государственной административно-технической инспекции от 16.04.2015 № 2, от 29.12.2015 № 10, от 06.08.2015 № 6 Распоряжение. |
08.06.2016 | 08.07.2016 |
2 | Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Государственной административно-технической инспекции Распоряжение. |
05.08.2016 | 05.09.2016 |
3 | Об утверждении Административного регламента Государственной административно технической инспекции по исполнению общей государственной функции по осуществлению взаимодействия по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции, с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, объединениями, а также должностными лицами Распоряжение. |
17.08.2016 | 27.09.2016 |
4 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 31.08.2016 № 13 ; Распоряжение. |
13.02.2017 | 13.03.2017 |
5 | Об утверждении Административного регламента Государственной административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством, контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции инспекции Распоряжение. |
31.03.2017 | 30.04.2017 |
6 | О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система Государственной административно-технической инспекции» ПРОЕКТ Постановления АИС ГАТИ Положение АИС ГАТИ Пояснительная записка АИС ГАТИ |
29.06.2018 | 13.07.2018 |
7 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 26.09.2017 №13 «Об утверждении Административного регламента Государственной-административно-технической инспекции по исполнению государственной функции по осуществлению в случаях, предусмотренных действующим законодательством контроля за соблюдением требований законодательства по вопросам, находящимся в компетенции Инспекции» Распоряжение |
10.08.2018 | 24.08.2018 |
8 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 05.12.2016 №20 «Об утверждении регламента Государственной административно-технической инспекции» Распоряжение |
10.08.2018 | 24.08.2018 |
9 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 03.05.2012 №4 Распоряжение Приложения |
10.09.2018 | 24.09.2018 |
10 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 03.05.2012 №4 Распоряжение |
04.10.2018 | 19.10.2018 |
11 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 03.05.2012 №4 Распоряжение |
06.11.2018 | 20.11.2018 |
12 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 03.05.2012 №4 Распоряжение |
21.11.2018 | 05.12.2018 |
13 | О внесении изменений в распоряжение Государственной административно-технической инспекции от 18.04.2017 № 5 «Об утверждении административного регламента Государственной административно-технической Инспекции по исполнению государственной функции по закрытию ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территории Санкт-Петербурга» Распоряжение Приложения Приложения Приложения Приложения |
14.12.2018 | 28.12.2018 |
Нормирование в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечений нужд Санкт-Петербурга
- Порядок организации обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (далее - проект правового акта) в целях осуществления общественного контроля в Государственной административно-технической инспекции (далее - Порядок) разработан в соответствии с разделом 4 Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга» (далее - Требования).
- Правовыми актами Государственной административно-технической инспекции (далее - Инспекция) о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга являются правовые акты Инспекции, утверждающие: требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); нормативные затраты на обеспечение функций Инспекции.
- Понятия, термины и сокращения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга».
- Организация обсуждения проектов правовых актов в целях осуществления общественного контроля в Инспекции (далее - обсуждение) осуществляется путем их размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.gati-online.ru (далее - официальный сайт).
- Проекты правовых актов, указанных в пункте 2 Порядка, разрабатываются сектором закупок.
- Размещение проекта правового акта на официальном сайте осуществляется начальником отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия на следующий рабочий день после его поступления из сектора закупок.
- При размещении проекта правового акта на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее - предложения). Срок проведения обсуждения проекта правового акта составляет 14 календарных дней со дня его размещения на официальном сайте.
- После окончания установленного срока обсуждения начальник отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия: удаляет проект правового акта с официального сайта; на обороте последнего листа проекта правового акта указывает следующую информацию: «Проект размещен на официальном сайте Государственной административно-технической инспекции с «_______» по «_______»; возвращает проект правового акта в сектор закупок.
- Предложения, поступившие в Инспекцию, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом Инспекции.
- Зарегистрированные предложения направляются на рассмотрение в сектор закупок.
- Сектор закупок рассматривает предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- По результатам рассмотрения предложений сектор закупок: составляет справку, в которой указываются причины учета или отклонения предложения; в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта; направляет мотивированный ответ лицу, направившему предложение.
- Не подлежат рассмотрению предложения, направленные в Инспекцию после даты окончания приема предложений.
- В случае, указанном в пункте 13 Порядка, сектор закупок обеспечивает возврат предложения лицу, направившему предложение, с указанием причин не позднее 30 дней после регистрации предложения.
- Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта.
- Непоступление предложений в Инспекцию в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта.
- Сектор закупок не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений направляет такие предложения и ответы на них в отдел мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия для их размещения на официальном сайте.
- Начальник отдела мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия размещает предложения и ответы на них на официальном сайте на следующий рабочий день после их поступления из сектора закупок.
- Проекты правовых актов Инспекции, утверждающие требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании Общественного совета при Государственной административно-технической инспекции в течение семи рабочих дней со дня поступления проекта в Общественный совет.
- Начальник сектора закупок обеспечивает направление проектов правовых актов Инспекции, утверждающих требования к закупаемым Инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в адрес Общественного совета.
- Предложения, подготовленные Общественным советом, о необходимости доработки проекта правового акта Инспекции или о возможности принятия правового акта оформляются протоколом не позднее трех рабочих дней со дня его подписания. Поступившие предложения Общественного совета рассматриваются сектором закупок Инспекции.
- Протокол Общественного совета направляется сектором закупок в отдел мониторинга и организации электронного межведомственного взаимодействия для обеспечения последним размещения протокола на официальном сайте не позднее семи рабочих дней со дня его поступления в Инспекцию.
- По результатам рассмотрения протокола Общественного совета сектор закупок в случае необходимости вносит изменения в проект правового акта Инспекции, и направляет мотивированный ответ в Общественный совет.
№ п/п | Название документа | дата начала обсуждения проекта | дата окончания обсуждения проекта |
1 | Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной административно-технической инспекции на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов Приказ |
13.06.2019 | 27.06.2019 |
2 | Об утверждении Требований к закупаемым Государственной административно-технической инспекцией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) Приказ Приложение |
13.06.2019 | 27.06.2019 |